Третьяк Дмитрий
Инженер технической поддержки
В 1994 году окончил с отличием Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет по специальности «инженер-системотехник», факультет «Автоматизированные системы управления». С 1994 по 2013 годы работал в различных банках в отделе информационных технологий в качестве программиста, специалиста технической поддержки и руководителя. Круг обязанностей включал в себя разработку, сопровождение и поддержку банковского ПО, обеспечение электронного документооборота с ЦБ и расчетно-кассовым центром, администрирование и поддержку корпоративной почтовой и информационно-справочных систем. С 2013 года и по настоящий день работает инженером отдела технической поддержки Galileosky.
Выступления:
Навигационное оборудование
«Современные вызовы рынка GPS/ГЛОНАСС устройств и способы их решения»
Стремительное развитие индустрии 4.0 и концепции IoT привели к тому, что применение GPS терминалов в коммерческом и государственном секторах вышло далеко за пределы мониторинга транспорта и теперь охватывают производственные площадки, энергосети, города.
Почему типовые задачи уходят на второй план, и единственный верный вариант для интеграторов – подбирать решение индивидуально?
С какими проблемами сталкиваются интеграторы на этапе выбора оборудования под требования проекта?
Какие наиболее актуальные задачи стоят перед интеграторами и каковы способы их решения?
Примеры решения нестандартных задач. Как расширить функцию Eco Drive, чтобы была возможность корректировать стиль вождения в режиме реального времени с мгновенным оповещением, а не просто фиксировать нарушения в отчетах?
Примеры решения нестандартных задач. Как исключить человеческий фактор в максимально возможном количестве процессов? На примере удаленного управления работой насосов на рудном месторождении.
Примеры решения нестандартных задач. Как использовать GPS терминал для контроля разных температурных режимов в помещении? Опыт реализации.