Пилипович Александр Сазонович

Советник генерального директора

Родился 9 июня 1949 года, в Москве. В 1972 году закончил Московский Физико-технический институт.
С 1972г. по 1975 г. занимался разработкой алгоритмов анализа и распознавания образов сложных сигналов различной природы в Институте проблем управления.
С 1975г. по 1976 г. работал в НИИ Высшей Школы, занимаясь разработкой баз данных.
С 1976г по 1994 г. работал в Научно-исследовательском институте авиационных систем, в должности вед. инженера, начальника сектора, начальника лаборатории, занимаясь созданием комплексов полунатурного моделирования и отработки бортового оборудования летательных аппаратов.
С 1994 г. - по 2013 г. работал в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в должности начальника отдела, занимаясь созданием комплексов автоматизации деятельности компании, систем мониторинга автомобильного транспорта, систем тахографического контроля.
С 2013 г. по текущее время работает в АО "КБ НАВИС" в должности советника генерального директора, курируя разработки систем тахографического контроля .

Выступления:

Нормативное, правовое и техническое регулирование на рынках Автонет. Проекты Автонет 2.0.
«Продукты Автоматизированной системы планирования, мониторинга и тахографического контроля "ТРАССА"»

АО "КБ НАВИС" разработана автоматизированная система планирования, мониторинга и тахографического контроля "ТРАССА". Данная система состоит из следующего ряда продуктов:


Продукты для контролирующих органов,


"Контролер: дорога" - для автоматизации контроля за соблюдением режимов труда и отдыха водителями, проводимым инспектором на дороге;


"Контролер: предприятие" для автоматизации контроля за соблюдением режимов труда и отдыха водителями, проводимым инспектором на предприятии;


Продукты для автотранспортных предприятий:


"Предприятие: планирование и контроль деятельности водителей" - обеспечивает проведение регламентного считывания информации из памяти тахографов и памяти карточек водителей, структуризацию и хранение считанной информации в базе автотранспортного предприятия, автоматизацию составления графиков труда и отдыха для водителей, контроля на основе считанной информации, за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, осуществляемого персоналом предприятия, подсказок и напоминаний о своевременном проведении регламентных работ с тахографами, тахографическими карточками, подвижным составом;


"Предприятие: планирование и сопровождение рейсов" - интегрируется в систему мониторинга перемещения транспортных средств, предназначена для автоматизации планирования, сопровождения рейсов с учетом режимов труда и отдыха водителей и осуществления контроля за их соблюдением.


Все подсистемы могут работать, как в рамках нормативной базы для международных перевозок определенной Европейским соглашением, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (Женева, 1 июля 1970 г . - ЕСТР ), так и в рамках нормативной базы для внутренних перевозок, определенной приказами Минтранса России (№15 от 20.08.2004 г. и №36 от 13.02.2013 г.)


Продукты созданные для контролирующих органов решают основную задачу автоматизации идентификации нарушений допущенных водителями ( при этом время анализа сокращается с нескольких часов - при ручной проверке проводимой контролером по распечаткам типовых отчетов, полученных с тахографа, до нескольких минут, по информации скаченной из памяти карт водителя или из памяти тахографа ), информация с карточек водителя считывается на планшет, анализируются и выдается в виде отчета с указанием даты и времени нарушения, нормы и факта нарушенного режима и номера статьи по которой допущены нарушения. Продукты сделаны в соответствии с ТУ согласованным НИЦ БДД МВД России, прошли лабораторные испытания в Калужском филиале ФКУ НПО "СТиС" МВД России и полевые испытания на базе УГИБДД УМВД России по Смоленской области. Продукты могут работать в автономном режиме или в рамках АРМ "Регион ДПС". В последнем случае информация сразу же поступает в ФИС ГИБДД-М.