Куканов Александр Викторович

Генеральный директор

Родился в 1977 году в г. Новомичуринск Рязанской области. В 2002 году окончил Московский Энергетический Институт (ТУ) по специальности «Автоматизированные системы управления технологическими процессами».

Более 12 лет посвятил телекоммуникационной отрасли, пройдя путь от рядового специалиста подразделения продаж в ЗАО «Компания ТрансТелеКом» до Директора по работе с госсектором и стратегическим проектам в Штаб-квартире ОАО «ВымпелКом». На данной позиции Александр Викторович отвечал за стратегию и развитие бизнеса в сегменте B2G, а также ряд обособленных стратегических проектов, к которым на определенном этапе относилось развитие направлений М2М (Machine-to-Machine) в части формирования требований к инновационным для компании продуктам и их дальнейшей монетизации.

Одной из ключевых задач Александра Викторовича на сегодняшний день является формирование и дальнейшая реализация стратегии выхода АО «Группа Т-1» на перспективные телематические рынки – в первую очередь на рынок Российской Федерации в ключевых сегментах (B2G / B2B / B2C).

Выступления:

Пленарная дискуссия «Развитие систем спутниковой навигации. Новые бизнес-модели, навигация и цифровые технологии в логистике людей и вещей. Автонет 2.0»
«Цифровизация транспортной отрасли регионов РФ на примере инвестиционного проекта по модернизации Региональной навигационно-информационной системы Московской области»
  • Большинство регионов РФ на сегодняшний день не имеет современного прозрачного инструмента для контроля качества выполнения транспортных работ, выполняемых по госзаказу на уровне региона или муниципалитета;
  • Отчеты о выполнении работ подаются в виде редактируемых документов. Целостность, полноту и достоверность этих данных нельзя проверить и подтвердить в автоматическом режиме;
  • Уровень транспортной безопасности и качества работ в виду отсутствия он-лайн контроля находится на критически низком уровне;
  • Модернизированная РНИС Московской области (МО) – аналитический инструмент оценки эффективности работы в сфере пассажирских перевозок и перевозок школьников, ЖКХ, дорожных служб и т.д.;
  • Модернизированная РНИС МО обеспечивает максимальную прозрачность процессов как на уровне предприятия, так и при взаимодействии с организатором / заказчиком работ;
  • К 2019 году мы прогнозируем сокращение количества нарушений условий госконтрактов на 40% и повышение эффективности использования пассажирского транспорта на 10%, а к 2021 году уже на 30%.
  •